Блог - «Nissan Teana»: продолжая традиции

Автомобили бизнес-класса «Nissan Teana» начали поступать в продажу ещё в 2003-ем году. На 2017-ый год намечен выпуск третьей модификации модели, которая получит новые силовые характеристики, электронное наполнение, станет ещё более экономичной и комфортабельной. Рестайлинг и модернизация также не смогли не коснуться кузова, который теперь выглядит более мужественным и агрессивным. Если Вы планируете приобрести новую модель «Nissan Teana», позаботьтесь об изготовлении кованых дисков для неё на заказ. С ними она будет выглядеть ещё более привлекательно. Приобрести эксклюзивные диски можно в компании «Bullet».

Дизайнеры компании внесли изменения в кузов модели. Они оставили некоторые уже привычные и хорошо узнаваемые черты (округлость крыши и рельефность крыльев) и дополнили их новыми элементами. Изменения претерпела оптика: теперь фары каплевидной формы с заострёнными кромками выглядят очень необычно. Коснулось это, впрочем, не только их внешнего вида, но и начинки: теперь перед нами мощная LED-оптика с B-ксеноном и фиксированным направленным лучом. Решётка радиатора «Nissan Teana» окаймлена широким кантом, покрытым хромом. Им же покрыты и ручки дверей, рамы боковых окон, выхлопные трубы и даже ряд элементов салона.

Салон «Nissan Teana» и раньше выглядел очень стильно, но при этом оставался уютным. Теперь же эти качества можно смело умножить на 2. Удивительно, но такой эффект был достигнут за счёт минимальных изменений. Для отделки салона использованы: кожа, ткань, полированный алюминий и высококачественный пластик. Модель оснащена современной мультимедийной системой «Nissan Connect» с дисплеем диагональю 7 дюймов. Доступно радио, которое принимает сигналы по спутниковой связи, а также целый ряд других необходимых функций. Помимо этого, предусмотрен климат-контроль, имеются парктроник, целый ряд датчиков и, конечно же, камеры заднего вида.

В зависимости от комплектации, «Nissan Teana» может быть оснащена либо четырёхрядным, либо шестицилиндровым V-образным двигателем (мощностью 175 и 255 л.с. соответственно). Каждый из них прошёл модернизацию и имеет сниженный расход топлива. Модель располагает независимой подвеской со многорычажной конструкцией сзади и подвесками Мак-Ферсона спереди, а также дисковой системой торможения. Отличные показатели безопасности и комфорта для водителя и пассажиров достигаются за счёт внедрения целого ряда систем. Это и система экстренного торможения, и система ABS, и датчик слепых зон, и электроусилитель руля.